Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Анапа город всего! 2 часть.

Первая часть тут.

Анапа город отелей.
В Анапе "мильон" разнообразных гостиниц, постоялых дворов, гостевых домов, отелей, пансионатов и санаториев. Глаза разбегаются. И все они забиты людьми, на многих написано - Мест нет.
А есть даже такие отели, где людям приходится ходить по потолку




Collapse )




promo vitaliiskoray03 november 23, 2016 03:23 17
Buy for 30 tokens
С весны этого года я стал регулярно посещать театр. Ходил уже на много спектаклей и продолжу это делать в новом театральном сезоне. Уже жду не дождусь этого самого сезона. Но ходить в театр нужны деньги, бесплатно туда не пускают. Кто-то из блогеров собирает на секс, кто-то на пиво и водку, мне…

В защиту отдыха в Анапе

Вчера вечером блохерр попадос выпустил псто про то, как хуево отдохнул в городе-курорте Анапа, другой блохерр Фиксин. попадос плохо отзывался об Анапе, называл ее быдлопомойкой и отдых там экстремальным. Все эти выводы он сделал на основании постов некого блохерра Фиксина и по совместительству программиста. Фиксин приехал в Анапу с женой и двумя детьми, попал сразу в номер без душа, а потом еще обосрался/облевался со всей семьей, а потом в срочном порядке решил свалить из Анапы.

Но виновата ли в этом Анапа? Нужно разобраться.




Я сам второго августа прилетел из Анапы, там отдыхал вместе с старшей дочерью 14 дней. И называть наш отдых экстремальным или быдляцким, язык не повернется, клавиатура не напечатает. Мы отлично отдохнули, каждый день ходили на море, гуляли по Анапе и окрестностям, посмотрели много интересного.

Collapse )

Десятка самых уникальных и загадочных мест Республики Коми.

В России существует немало красивых уголков, излюбленных туристами.

Республика Коми тоже может привлечь туристов восхитительными природными территориями, историческими местами и загадочными историями. Конечно, многие вспоминают одно из семи чудес России – знаменитые столбы выветривания на плато Маньпупунёр, которые считаются визитной карточкой Коми.

Агентство БНК выбрало десять самых уникальных и загадочных мест республики, не столь известных широкой аудитории, но от этого не менее притягательных.

Десятка самых уникальных и загадочных мест Республики Коми. Выбор БНК
Фото Сергея Вишнякова, vk.com

Шаровидные конкреции в реке Ижма. Деревня Малое Галово

Каменные шары на берегу реки Ижма находятся в нескольких десятках метров от деревни Малое Галово, местные называют их «галфедьса изъяс». Бывало, что жители использовали их в лечебных целях – на теплых камнях лежали, чтобы снять боли в пояснице. Бытует мнение, что камни способны «заряжать» людей энергией. С научной стороны - это сидеритовые конкреции, состоящие из карбоната железа, которые выпали из толщи пород, когда река подмыла берег.

mindraw.web.ru-schary-Ighma.jpg

Фото mindraw.web.ru

Collapse )

Самые пугающие заброшенные места в России

Атомный маяк на мысе Анива (Сахалин)

Самые пугающие заброшенные места в России заброшенное, места, россия
Самые пугающие заброшенные места в России заброшенное, места, россия

Маяк построили с огромным трудом в 1939 году по проекту архитектора Миуры Синобу, это было уникальным и самым сложным техническим сооружением на всем Сахалине. Он функционировал на дизельном генераторе и резервных аккумуляторах до начала девяностых, а после его переоборудовали. Благодаря атомному источнику энергии, затраты на обслуживание были минимальными, но вскоре и на это не осталось средств — здание опустело, а в 2006 году военные вывезли отсюда две изотопные установки, питавшие маяк. Когда-то он светил на 17,5 миль, а теперь разграблен и пришел в запустение.

Collapse )

Научился говорить "нет"

А раньше не умел. И наверно, страдал от этого и испытывал некие неудобства.

Не давно на смене, был вызов в гостиницу которая расположена в этно парке, в 70 км от города.
Обслужили вызов и выходим, на ресепшне сидит девушка и просит нас довезти до города.
Пару лет назад, я бы не отказал и взял постороннего человека в машину "скорой" помощи. Даже не подумав о том, что по дороге нас могут развернуть и отправить к черту на кулички или может случиться ДТП, постороннего придется куда нибудь девать.
А тут я спокойно отвечаю:
- Мы ни кого не берем, у нас служебная машина.
Что мне объяснять человеку, все равно не поймет, а рисковать и брать с собой, не хочется. Я прекрасно знаю, что женщина доедет до города либо на рейсовом автобусе, либо на транспорте парка. Я ни кого не кидаю и не оставляю в опасности.

Мне звонит родственник (брат жены) и просит его куда то свозить. И свободно отказываю ему, просто говорю "НЕТ" и все. Мне просто некогда и лень садиться за руль и ехать куда-то в час-пик.

Федя просит занять меня тысячу рублей, и я свободно отказываю. Раньше бы я пошел спрашивать у жены или чего нибудь думать, а теперь просто НЕТ и я свободен.

Отлично это уметь говорить НЕТ.

Сыктывкар

Оригинал взят у sergeydolya в Сыктывкар


Пост про Сыктывкар хочу начать с цитаты, которую услышал на туристическом форуме "Ёж" от Хьертура Смарасона, специалиста по брендингу из Исландии:

– Когда я говорю, что еду в Республику Коми, мои знакомые даже не понимают, где это. И я отвечаю: территория Коми размером с Люксембург. И Бельгию. И Голландию, и Германию. Вместе взятые.

Отличные слова. Очень точно передают внушительный потенциал с одной стороны, и непочатый край работы с другой. Работы, которую нужно выполнить, чтобы сравниться хотя бы с одной из перечисленных стран и хотя бы на десятую долю. Собственно, этому и был посвящен форум, на который меня пригласили. Я журил конкурс туристических видеороликов, принимал участие в официальных мероприятиях и, надеюсь, смог внести свою лепту в развитие внутреннего туризма. Я еще напишу свои соображения на этот счет, а пока предлагаю посмотреть, что собой представляет Сыктывкар...



Collapse )

Жуткие фото.

Хоть к медицине и скорой это не имеет отношение, но тема мне нравится.

Есть подборка загадочных кадров, за некоторыми из которых стоят истории, до сих пор не получившие внятного объяснения. Есть так же и снимки, которые давно разгаданы, и их можно легко объяснить.

Загадочные убийства на ферме Хинтеркайфек

Несколько загадочных кадров и истории, стоящие за ними

Убийство шестерых человек в усадьбе Хинтеркайфек, расположенной между двумя немецкими городами Ингольштадт и Шробенхаузен, до сих пор остается нераскрытым. Жертвами неизвестного убийцы стали: фермер Андреас Грюбер и его жена Сэцилия, их овдовевшая дочь Виктория Габриэль и ее двое детей - Сэцилия и Йозеф, а также домработница Мария Баумгартнер. Все были убиты мотыгой. На фото - одна из жертв.

Было опрошено около сотни человек, но не проведено ни одного ареста. Горничная, покинувшая дом за полгода до этого, утверждала, что Хинтеркайфек населяют призраки. Новая же горничная прибыла в усадьбу буквально за несколько часов до смерти.

Collapse )

Рассказы от Алхаса Мхонджия.

Рассказы с главной страницы Фельдшер.ру
Парашютист

- Детка, я покажу тебе как прыгал с парашютом.
- Да, дорогой, покажи.
- Мы с пацанами сами собирали эти сраные парашюты три часа. А потом сели в самолёт и полетели.
- Ты такой крутой, такой сильный, дай я тебя лизну, ух, какой он у тебя большой и твёрдый.
- Да погоди ты. Смотри, вот мы поднялись на высоту три тысячи метров – мужчина забирается на стул, потом на компьютерный стол. Девушка лежит в кровати, слегка недоумевая. — Так, там пара парней почти обосрались от страха. Потому что дверь открылась внезапно. Мы прыгали из-под хвоста самолёта. Я стою, вот так, передо мной Игорон, он орёт. Прыгает. И вот уже подо мной пустота. Облака. И земля как гуглкарта. И я вот так вот шагнул и прыгнул.
Мужчина прыгает со стола и в последний момент стол наклоняется и он не рассчитав траектории, бьётся башкой об угол кровати. Рассекает себе бровь, скулу и висок слева. Кожа и ткани на скуле висят и оттопыриваются. Я наложил ему повязку с гемостатической губкой. Девушка, завёрнутая в полотенце, испуганная и в слезах сидит в изголовье кровати, поджав под себя ноги. Вся кровать в крови. Чувак с забинтованной головой, слегка пьяный, с вызовом обращается ко мне:
- Ты прыгал с парашютом?
- Пока ещё нет.
- Я счас тебе покажу! Смотри!
Он запрыгивает на компьютерный стол. Стол ломается и чувак падает затылком об кровать, разбивает затылок, колонки падают ему на голову, а монитор семнадцатидюймовый на живот и пах. Я ничего не успеваю сделать, так стремительно всё происходит. Девушка громко кричит, и закрывает лицо руками. В больнице, куда мы приехали, чувак спрашивает дежурного нейрохирурга:
- Доктор, ты с прашютом прыгал?
- Да, прыгал, а что?
- Покажи как?
Я оставил их в кабинете. Девушка сидела в коридоре и с ужасом смотрела вокруг себя на перебинтованные руки, головы, ноги, лица с гематомами и кровавыми повязками. Я очень сочувствовал ей. Трудно быть девушкой парашютиста.
Collapse )

Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 5 (дополнительная). Пьеро-делла-Франческо.

Оригинал взят у mrs_mcwinkie в Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 5 (дополнительная). Пьеро-делла-Франческо.
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 1. Сан-Джиминьяно.
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 2а. Сиена.
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 2б. Сиена.
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 2в. Сиена.
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 4б. Валь д'Орча
Весенняя Тоскана без Флоренции. Часть 4в. Валь д'Орча и Кортона

Теперь же я хочу объяснить почему мы не остались наслаждаться видами и винами в чудеснейшей долине р.Орча, почему решили гнаться из последних сил :) и сделать большой крюк на северо-восток в Ареццо и окрестности. Нас «звали» фрески Пьеро делла Франческо - одного из великих художников 15 века. Биографию его можно почитать в википедии или здесь, здесь, здесь и здесь.

Сведения о Пьеро делла Франческо очень скудны – точно неизвестно даже в каком году он родился, наиболее вероятно,  в 1415, так как первое документальное свидетельство о нем датируется 1431 годом. Неясно почему он носил такое странное имя делла Франческа, а не деи Франчески. Родился он в г. Сансеполькро, не очень далеко от Ареццо, а работал во многих областях Италии. Художник и математик,  в 16 веке он был больше известен, как автор трактатов «О перспективе в живописи» и «Книга о пяти правильных телах», написанных в старости, когда его поразила слепота. Писал он очень медленно, иногда тратя на одну работу более 10 лет (заказчики гневались), а иногда еще и отвлекался на другие заказы. Его учителем иногда называют Доминико Венециано (есть документ от 1439, где указано, что они работали вместе), но это мнение оспаривается.  Гораздо большее влияние на него, по-видимому, оказали картины Мазаччо, работы фламандских «старых мастеров» и образцы античных скульптур. Скончался он в 1492 году, в родном городе. Будучи неженатым и бездетным, художник оставил все свое имущество брату и другим родственникам.

П.П. Муратов в книге «Образы Италии» (1911-1924) пишет о Пьеро делла Франческо с нескрываемым восхищением: «Эпическая стихия, нечто надчеловеческое владело искусством Пьеро, и, чтобы подняться к уровню его воззрений должны были бы мы обладать той душевной способностью, которой располагало античное сознание, мыслившее где-то между миром богов и людей мир полубогов и героев. Такое "ничье и всеобщее" по самому своему существу искусство должно было занять очень важное место в общих художественных судьбах Италии». «Но с неизвестной Флоренции впечатлительностью чувствовал Пьеро, кроме того, значение отдельных красок - зеленой, алой, лиловой и золотисто-коричневой, красок одежд - и общую их гармонию, их "сгорание" в жемчужности и серебре рассвета». «Его глубокая и древняя религиозность, более мудрая, более важная и более всеобъемлющая, чем церковная религиозность какого-нибудь Фра Анджелико.»

Известный британский писатель-путешественник Генри В.Мортон в своей книге «От Милана до Рима. Прогулки по Северной Италии» (1964) пишет о Пьеро делла Франческо с не меньшим восторгом, а также приводит одну интереснейшую историю, связанную с «величайшей картиной мира» - фреской Воскресение. Приведу ее здесь целиком, она стоит того:
[Много букофф и картинок]

«Два или три года назад я зашел в букинистический магазин в Кейптауне и купил там довольно редкую книгу о Флоренции. Продавец — его звали Энтони Кларк — говорил о той Италии, которою видел во время войны, в бытность свою артиллерийским офицером. «Мне приятно думать, — сказал он, — что я поспособствовал сохранности картины Пьеро делла Франческа „Воскрешение“. Я попросил его рассказать мне об этом. Позднее он записал для меня свой рассказ.

Это произошло в 1944 году. Я был тогда командиром отряда 1-го полка морских пехотинцев, батарея „А“. Наш полк поддерживал огнем независимую 9-ю бронетанковую бригаду. Какое-то время мы базировались возле Читта ди Кастелло, а затем двинулись на север. В это время я и получил приказ обеспечить наблюдение за Сансеполькро. С первыми лучами солнца я выехал в танке на восточные склоны гор, а затем, захватив портативную рацию, в сопровождении сигнальщика пошел на вершину. Мы очистили себе место в глубине большого куста и устроились как можно удобнее — ведь нам надо было сидеть там весь день, наблюдать и ждать. Прямой связи с нашими орудиями мы не имели, так как у рации не было нужного диапазона, и это обстоятельство повлияло на то, что произошло впоследствии. Связаться мы могли с танком, а танк должен был передать нашу информацию батарее.
Орудия стояли от нас на расстоянии двух-трех миль в южном направлении. Я распорядился выпустить залп по определенной точке примерно в середине долины.

Потом стали ждать. Солнце поднялось уже высоко и ярко светило. Сансеполькро лежал точно на ладони. По связи мне доложили, что враг, скорее всего, находится в городе и что мне нужно обстрелять его, прежде чем туда вступят наши войска. Нацелив на город орудия — их было четыре, — я приказал выпустить по Сансеполькро два-три залпа. Командир моей батареи, Марк Линтон, информировал меня по связи, что снарядов у них в избытке, а потому можно не экономить и стрелять сколько понадобится. Наступление назначили на следующее утро, и теперь дело было за нами: сначала мы должны были очистить город. Я приказал вести обстрел Сансеполькро, а сам тем временем осматривал город ярд за ярдом, но не видел нигде и следа врага, хотя, разумеется, это вовсе не означало, что его там не было! Не знаю почему, но я испытывал смутное беспокойство. Откуда мне известно название города? Где-то я слышал это слово — Сансеполькро. Должно быть, это связано с чем-то важным, раз я запомнил. Только вот что я о нем слышал?

Затем к нам с сигнальщиком пожаловал гость. Это был оборванный подросток с собакой. Мы спросили: „Немцы — Сансеполькро?“ и показали на город. Он покачал головой, улыбнулся и махнул рукой в сторону гор. Немцы покинули город, и это подтвердило мои предположения. И тут я вспомнил, почему я знаю это название — Сансеполькро. „Величайшая картина в мире!“ Мне было около восемнадцати лет, когда я прочел очерк Олдоса Хаксли. Я вспомнил описание его трудного путешествия из Ареццо и как в конце он был вознагражден за муки. Он увидел „Воскрешение“, „величайшую картину в мире!“
Я подсчитал количество снарядов, которые выпустил по Сансеполькро, и был уверен, что если и не уничтожил величайшую картину, то ущерб городу нанес огромный. Потому больше не стрелял… Мы сидели, сигнальщик и я, в нашем укрытии и наблюдали, но врага так и не обнаружили. Когда стемнело, вернулись на боевую позицию.
На следующий день мы без потерь вошли в Сансеполькро. Я немедленно спросил о картине. Здание осталось невредимым. Я поспешно вошел в двери, и вот она, невредимая и великолепная. Горожане уже начали обкладывать ее мешками с песком, но не успели: высота прикрытия доходила лишь до пояса. Я поднял голову и посмотрел на крышу. „Один снаряд, — думал я, — и этого было бы достаточно, чтобы уничтожить творение, сотни лет восхищавшее мир“. Вот так обстояло дело. Иногда думаю: а как бы я себя чувствовал, если бы уничтожил „Воскрешение“? Одно время хотел написать Олдосу Хаксли. Инцидент этот, полагаю, мог бы стать отличной иллюстрацией силы литературы, доказательством того, что перо сильнее меча!»

В интернете я нашла то самое эссе Олдоса Хаксли (1894-1963) «В дороге».  Именно он и назвал «Воскресение» величайшей картиной мира. Приведу несколько цитат: «Она величайшая, со всех точек зрения величайшая, потому что создавший ее человек был благороден и честен, равно как и талантлив.» Чуть дальше: «Естественное, спонтанное, непретенциозное величие  - это главное качество всех работ Пьеро делла Франческо… Лично я предпочитаю его работы работам Боттичелли, и если бы потребовалось принести в жертву все творения Боттичелли, чтобы спасти «Воскресение», «Рождество Христово», «Мадонну делла Мизерикордиа» и фрески в Ареццо, я бы, не раздумывая, предал огню «Весну» и все остальное.»
Каков, а?

А теперь позволю себе написать свои личные впечатления, а потом уже покажу немного картин. Пьеро делла Франческо, без сомнения, блестящий живописец. Он прекрасно чувствовал цвет во всей множественности оттенков, серебристый свет действительно наполняет все его картины (и фрески), то помогая «вылеплять» фигуры, то подчеркивая складки в одежде, то образуя дымку в пейзажах на заднем плане. При всем этом он меня не затрагивает (это относится и к «Воскресению»), его величавые торжественные фигуры напоминают мне  статуи (особенно сильно я это почувствовала глядя на фрески, изображающие батальные сцены).

Подчеркнутое отсутствие эмоциональности «имперсональность» (Муратов) надмирность его работ я объясняю для себя не какой-то невероятной гармоничностью этого человека, а наоборот,  сухой рассудочностью все просчитывающего математика и геометра. Уже позже, в интернете я вычитала, что он первым начал пользоваться методом «прокалывания» при работе с фресками. Т.е. он сначала писал деталь фрески (вероятно, только контуры) в натуральную величину на холсте (?) прикладывал его к стене и накалывал изображение;  если ему надо было зеркальное отображение, он переворачивал холст. Как-то на меня это произвело немного неприятное впечатление.
В большинстве своем его женщины, у которых лица холодного мраморного серебристо-белого цвета, в своей гордости и надменности страшно далеки от меня и как же приятно, когда он отходит от этого приема.  Пьеро делла Франческо - большой художник, но не идет ни в какое сравнение с удивительным Фра Анжелико.  Помню, как в монастыре Сан Марко во Флоренции при виде фресок последнего у меня был ком в горле, над головой случились громы и молнии, я еле сдерживала слезы… передо мной было что-то, по-настоящему  великое, истинное. С Пьеро этого не получилось …увы и ах…  может быть виновата разница темпераментов.
А теперь картинки (все взяты с wga, кроме одной). Подробное описание всех этих работ, можно найти по ссылкам выше.

Madonna del Parto (Беременная Мадонна) 1467. Monterchi. "Одно из величайших чудес сельской Италии" - Муратов.
Здесь эта отстраненность кажется мне очень уместной, она нас не видит, думает только о, еще не рожденном, Сыне. Мортон видел эту фреску еще в церкви, к ней приходили беременные женщины и просили об удачных родах. Теперь наверное никто не ходит  -5 евро билет и музейная атмосфера это совсем не то.
Polyptych of the Misericordia: Madonna of Mercy. 1460-62 Pinacoteca Comunale, Sansepolcro.
Ранняя работа, я только начала ей любоваться, как подкрался коварный ;) К. и шепнул  - руки... действительно она будто в перчатках. Остальные детали полиптиха были в этот день на реставрации.



Воскресение 1463-65 Pinacoteca Comunale, Sansepolcro. Я долго готовилась к встрече с "величайшей картиной", долго стояла перед ней, переходила, искала разные точки - чуда не случилось. :(


Алтарные фрески 1452-66 из церкви San Francesco, Arezzo
Благовещение
Из цикла история Креста
Встреча царя Соломона и царицы Савской (детали).




Рукопожатие царя Соломоны и царицы Савской символизирующее чаемое  соединение Восточной и Западной церквей.


Со стороны царицы стоят дамы


А мужчины стоят со стороны царя.


Сон императора Константина


Детали большой батальной сцены: победа императора  Константина над Максенцием




Обретение истинного Креста (детали)






Битва Геракла с Хозроем. Вторая большая батальная сцена (деталь).










Exaltation of the Cross. Детали







Святая Мария Магдалина, Дуомо, Ареццо. 1460 (сняла я). У нее  влажные волосы, отсылка к моменту, когда она омыла Христу ноги миром  и отерла своими волосами. Голубой фон фрески не сохранился (был написан по сухой штукатурке).  Раньше, на сосуд у нее в руках раз в день падал луч солнца, но потом в соборе произошла перестройка...

Посмотрела  я сама подборку фотографий, может я и не права... очень хорош, правда.