vitaliiskoray03 (vitaliiskoray03) wrote,
vitaliiskoray03
vitaliiskoray03

Categories:

Командировка. Удар кочергой.

Знакомство с населением.

Итак 2004 год, после окончания медколледжа меня закинули в командировку. Начало можно прочитать здесь.

Пожил я в этом поселке уже почти недельку.

Успел кое с кем познакомится.

Глава сельсовета.
Женщина лет 30-35. Пришла ко мне на второй или третий день, спросила, нуждаюсь ли я в чем. Я конечно не в чем не нуждался, по крайней мере просить бы не стал. Не буду же я говорить ей, что ем одни пельмени и сосиски с макаронами, потому как готовить не умею. Такая диета меня уже задолбала и очень хотелось что нибудь вкусного и домашнего, типа борща или запеканки какой-нибудь. Возможно бы эта женщина меня и покормила бы чем нибудь таким, но я не наглый.

(Теперь вспоминая свои кулинарные "изыски" в командировки, смеюсь в голос. Готовить то научился и не плохо, вся семья хвалит. )

Еще глава предложила свои услуги по доставке лекарств и если понадобится, извоз моей тушки в райцентр для необходимых дел. У нее был муж, который ездил на Ниве. И я пару раз катался с ними по делам и за лекарствами.


Командировка. Удар кочергой.



Продавец магазина.
Тоже женщина, опять же годов так 30-35. Тоже замужем, а то так хотелось хоть с кем нибудь замутить, ну что бы поесть нормально, ну и сами понимаете еще для чего)))

В магазин я ходил почти каждый день. Просто для развлечения. Покупал там, как вы уже догадались -- пельмени, сосиски, минеральную воду, сигареты (тогда я курил, и хоть и привез с собой блок LM, все равно покупал сигареты, что бы впрок). Еще брал мороженное и печеньки.

Санитарка.
Тоже замужем. Тоже лет 30-35. Приходила ко мне убираться по вечерам. Убиралась быстро и уходила домой, покурив со мной на крыльце и мы с ней почти не разговаривали, по крайней мере, я не могу вспомнить ни слова из наших коротких диалогов.

Эпилептик.
Пришел на четвертый день моего пребывания в этом поселке. Сказал, что нужны лекарства, для него и его сестры. Они с сестрой оба болели эпилепсией. Каждый месяц он приходил за этими лекарствами. Препараты как раз лежали в шкафу, постоянный фельдшер предупредила меня, что такой человек придет. На следующий месяц мне надо было выписать их самому.

Эпилептик спросил меня, хожу ли я на рыбалку. Я сказал, что с удовольствием бы сходил, да только удочки нет.

Прямо рядом с поселком находилось небольшое озеро, по словам эпилептика, там можно было поймать рыбу.

Он пообещал, что принесет мне удочку со всеми прибамбасами. Через пару дней пришел и принес деревянную удочку, с леской крючком и грузилом, ну и естественно с поплавком.

По вечерам я стал ходить на рыбалку, кормить комаров. Рыба не ловилась, вообще клева не видел, хрен знает почему.

Первая суббота.

В этот день на прием вообще никто не пришел. Я целый день просидел на ФАПе, потом сварил пельмени и поел.

На улице было слышно, что часто проезжают машины. Лето все таки, городские приезжают в гости к деревенским на выходные. "Будет весело сегодня" подумал я.

Когда вышел на крыльцо покурить, мимо проходила глава сельсовета.

-Сегодня суббота, у нас клуб работает, танцы будут, в 9 вечера - сообщила она.

-Хорошо, схожу.

Я сам вырос в деревне, и хорошо знал, что такое деревенская дискотека и все эти танцы. Особенно знал, как на этих дискотеках "любят" приезжих, прямо в объятиях готовы задушить. Но принял решение - на дискотеку надо сходить. Надо быть мужиком, да и не должны тронуть доктора, он же все таки здесь один)))

Ближе к 9 вечера сходил в магазин и купил две банки пива, "балтику тройку", вот точно помню, что это пиво. Первую банку выпил на крыльце своего ФАПа, под сигаретку. Тогда банки хватало и я опьянел.

На часах 21 час. Я пошел в клуб. Я прекрасно знал, что там никого нет, потому как рано еще. Основной бомонд придет к 11 ночи, набухавшись дома.
В клубе играла музыка и сидели какие-то девушки с женщиной. Позже выяснилось, что женщина это заведующая клубом, а девушки это студентки, которые отдыхают на каникулах. Вот с кем можно замутить)))

Я расположился на мягком кресле, которое стояло в фойе и слушал музыку. Какая-то попса, даже не помню чего там играло. Прошло полчаса.

Тут в клуб забежала какая-то женщина, раньше я ее не видел, и спросила:

-А фельдшер здесь?

Заведующая показала в мою сторону.

-Что случилось?

-Пойдемте скорей, там моего брата по голове стукнули.

Танцы кончились, для меня.

Я побежал за этой женщиной. Оказывается, что стукнутого по голове, уже дотащили до моего ФАПа. Я открыл дверь и помог завести его и положить на кушетку.

Мужику лет 30, вся голова и лицо в крови. Пьяный конечно, рана где-то на волосистой части головы. Перебинтовал бедолагу, кровь течь перестала. Измерил давление и пульс, давление было низким, все таки шок есть.

Позвонил дежурному врачу в райцентр, сообщил что у меня тут черепно-мозговая травма с шоком. Услышал - ЖДИ и гудки.

Пока поставил капельницу с растворами и принялся ждать.

Ушибленный протрезвел. Он лежал на кушетке и рассказывал, что выпивал с друзьями и что-то они не поделили, один из "друзей" ударил его кочергой. Сознание потерял, потом не помнит ничего.

Потом стал благодарить меня и пообещал при выздоровлении проставиться.

-Коньяк тебе поставлю, клянусь - что-то подобное он говорил.

Я же успокаивал его и говорил, что сначала нужно выздороветь, а уж потом думать о благодарностях.


Где-то через часа три, а может и четыре прибыла реанимационная бригада. В то время бригаду, собирали из дома, поэтому были такие задержки. Врачом, кстати была женщина, точно помню. Она расспросила меня о больном, я рассказал, что знал и что сделал.

Потом его погрузили в машину и бригада повезла его в больницу.

На улице было толи 1 толи 2 ночи. На дискотеку уже не тянуло, да и кончилась она наверно.

Я сел на крыльце и закурил, потом вспомнил про баночку пива в холодильнике.

Сидел и пил пиво, смотрел на ночное небо, думал о том, что я все таки герой))), человека спас, блин. Только что спас человека, еще реаниматолог меня похвалила, круто.

Так вот прошла первая неделя.

А с мужиком все в порядке. Он вышел из больницы через пару недель, коньяк он не купил, он вообще ничего не купил, а когда пару раз проходил мимо, даже не здоровался, чего в принципе и следовало ожидать.



Командировка. Удар кочергой.




Tags: ФАП, командировка
Subscribe
promo vitaliiskoray03 november 23, 2016 03:23 17
Buy for 30 tokens
С весны этого года я стал регулярно посещать театр. Ходил уже на много спектаклей и продолжу это делать в новом театральном сезоне. Уже жду не дождусь этого самого сезона. Но ходить в театр нужны деньги, бесплатно туда не пускают. Кто-то из блогеров собирает на секс, кто-то на пиво и водку, мне…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment