vitaliiskoray03 (vitaliiskoray03) wrote,
vitaliiskoray03

Поездка в Казань.

Наша семья не так часто путешествует, вернее сказать совсем не путешествует. В прошлом году я со старшей дочкой ездил в Анапу, а супруга с младшенькой оставались дома. У нас не получалось выехать вместе, на это были свои причины. В этом году, решили все таки провести совместную поездку, пусть хоть на пару дней.

Давно хотели съездить в город Казань. У нас почти все знакомые там побывали. Все взахлеб рассказывали о чудесном большом аквапарке. Моим детям тоже захотелось там поплескаться. И в одно июльское утро, будучи в отпуске, мы отправились в Казань.

Я забронировал четыре места в микроавтобусе "Фольсваген" буквально за 4 час до выезда. Быстро нашел квартиру за 2500 в сутки рядом с аквапарком, прямо через дорогу. В 18-00 мы выехали из нашего города и поехали в город Казань.

Ехать 12 часов, всю ночь, до 6 утра. Больше всего я переживал за детей, думал что они не смогу, но им все нравилось и они удобно расположились в своих креслах всю дорогу спали. Ну тут еще помогла и Драмина. Мне не привыкать ездить по 12, а иногда и больше часов в качестве пассажира. И за ночь 800 километров я проезжал и здесь. Не самому же рулить. Захотел поспал, захотел смотри в окно или сериал "Мажор 2", который крутил наш водитель. За поездку в одну сторону на четверых мы отдали 8000 рублей.

И вот наконец-то долгожданная Казань. Мы приехали в 6 утра, как и планировалось. Потусили пару часов на железнодорожном вокзале, ехать на квартиру было еще рано. Кстати про вокзал, вернее вокзальный туалет. Представляете, на такой большой вокзал на такой большой город, где проходил Кубок Конфедераций, где пройдет чемпионат мира в 2018 году, работает только один мужской туалет, да и то за 20 рублей, с километровой очередью. Да у нас в торговых центрах туалетов больше и они бесплатны.

Ладно поехали дальше. Я толком не выспался и поэтому был хмурым. Но настроение мне подняла тетенька кондуктор в 74 автобусе. Она такая шустрая, позитивная и гостеприимная. Я так ей благодарен. Она посадила наших детей на переднее места, и в перерывах в своей работе, стала показывать им город:

- Смотрите - это Кремль, вон дворец бракосочетаний в виде казана и так далее и тому подобное.

А на одной из остановок купила стаканчик кофе и занесла его водителю. Я просто был в восторге от этой женщины, настроение поднялось. Мы вышли заряженные позитивом и пошли на квартиру.

Анатолий показал нам уютную и очень просторную однокомнатную квартиру. Показал вид из окна и все, что нам понадобится для комфортного проживания. Мы переоделись и пошли в аквапарк. Дети были рады, наконец-то.

В аквапарке нас тоже ждал приятный сюрприз. Оказывается за мелкую платить не надо, дети до 6 лет развлекаются здесь бесплатно. Поэтому за вход мы отдали где-то 4500 (2 взрослых и 1 детский).

Аквапарк - летняя тераса.

Пару слов про аквапарк. Аквапарк большой, закрытый с летней террасой, на которую можно выходить. Там есть куча бассейнов и горок. Честно признаться, не с одной горки я не скатился. По двум причинам - там большие очереди и я боюсь. Зато дети на брызгались вдоволь. Они побывали везде, где можно бегать, плавать и плескаться детям. Мы с женой по очереди следили за ними.

Я периодически плавал в бассейнах, лежал в джакузи и наслаждался теплом в саунах и банях. Мы были в аквапарке целый день.

Вечером без задних ног пришли на квартиру и покушав, сразу все синхронно вырубились.

На следующие утро уже лил дождь. И мы решили взять экскурсию по Казани с заездом в казанский кремль. Поехали на такси к центральному стадиону и мы уже сидим в экскурсионном автобусе. Нам показывали старый город, рассказывали где жил молодой Шаляпин, не не Прохор, Федор Шаляпин. Мы много чего посмотрели и можно сказать влюбились в Казань. Настолько это красивый город.

Потом экскурсия перешла в Казанский кремль:
- Башня Сююмбике - "падающая" башня.
- Введенская церковь
- Мечеть Кул-Шариф - главная джума-мечеть Республики Татарстан и Казани (с 2005 года)
- Благовещенский собор
- резиденция президента Татарстана

Мечеть Кул-Шариф

И много других исторических объектов. Было очень познавательно и интересно побывать в Казанском кремле. Я впервые посетил подобное историческое место, был в восторге.

Экскурсия закончилась и мы пошли гулять по кремлевской набережной. Благо дождь прекратился и вышло солнце. А прямо над рекой Казанкой стали летать самолеты авиационного шоу Red Bull Air Race 2017 Казань. Было на что посмотреть в тот день.

Потом кафе и мы опять уставшие, ближе к ночи пришли домой.
А из окна такой вид:

На следующие утро дети захотели парк аттракционов и на речку. Мы поехали в парк, возле реки. Там проходил день мороженного, было весело. Потом отдохнули в не дорогой кафешке и отведали вкусного бараньего шашлыка. Вечером надо было уже уезжать.

Оставшееся время гуляли по городу, возле кремля.

Вечером сели в наш автобус и поехали домой.

Казанский исламский колледж

Свадьба

Экият - театр кукол

Казанский Богородицский монастырь

Спасская башня Кремля

Панорама кремля

Вид с кремля на реку Казанку. Вот среди этих штук на воде и летают самолеты.

Падающая башня

Набережная

Tags: Казань, жизнь, путешествия, фото

Posts from This Journal “Казань” Tag

• Я в Казани

Привет, друзья! Всего пару слов хочу вам написать. Я выехал в прекрасный город Казань, на пару дней. Мы с семьей уже побывали в кремле, аквапарке…

• Мне нравится Коран.

Один мой товарищ ездил в Казань. Ну и фотографировался там, а я эти фотографии сейчас смотрел и одно фото мне понравилось: Вот бы моей жене…

promo vitaliiskoray03 november 23, 2016 03:23 17
С весны этого года я стал регулярно посещать театр. Ходил уже на много спектаклей и продолжу это делать в новом театральном сезоне. Уже жду не дождусь этого самого сезона. Но ходить в театр нужны деньги, бесплатно туда не пускают. Кто-то из блогеров собирает на секс, кто-то на пиво и водку, мне…