Вообще, нас допрашивают почти каждую неделю, иногда чаще. Съездишь куда-нибудь где криминал какой произошел и все, жди опера или участкового. Хорошо, что эти сами приходят, а следователи зовут только в кабинет, им видимо ходить нельзя. А у меня ведь столько личного времени уходит. Вот недавно, к примеру, ходил на допрос, по поводу оскорбления полицейского. Один баклан обозвал сотрудника органов нехорошим словом, а я вот был свидетелем. Теперь ходи давай показания.
А сегодня так вообще удивили. Когда-то, в апреле 2015 года, я работал во врачебной бригаде и увозил нарика со студенческой общаги, но я этот эпизод, хоть убей не помню. Следователь мне фото с места событий показал, но я все равно не помню. Хотя на фото обычная комната студенческой общаги, пару окурков и пачки с чаем (возможно этот самый чай) попробуй вспомни. Если только гипнозом и то не знаю, поможет али нет.
Пришлось так и написать, что ни хуа не помню, подобных случаев много, за полтора года все забыл. И стоило меня вызывать, да еще письмом. Мы на самом деле столько нариков постоянно смотрим, что они все как один. Накурились, облевались, сознательные граждане вызвали нас, а мы их в наркологию, все как всегда. Но раз надо то надо, люди же тоже работают.
Journal information